Хайп мониторы www.invest-en.com. . Подробная информация где лучше отдохнуть в карелии у нас на сайте. . Переезд грузчики перевозка мебели.

Последние события

Тепло наших сердец – детям

Согласитесь, для того, чтобы увидеть счастье в лучистых глазах своего ребёнка, любящие родители готовы подарить ему весь мир. Но как быть с теми малышами, которые лишены родительской опеки?

 
"Орлёнок" собирает друзей!

Детский ансамбль народного танца «Орлёнок» известен и любим как в Украине, так и за рубежом.

 
Выпускной вечер в частной школе №5

 

     Выпускной вечер в частной школе №5 прошёл в лучших традициях голливудских вечеринок. Красная дорожка, многочисленная толпа поклонников, вспышки фото и видеокамер наполнили атмосферу праздника ощущением присутствия во всемирно известном городе грёз.

 
Выпускные вечера

 

          Выпускной вечер – праздник особенный. Для сотен юношей и девушек это прощание со школой, начало взрослой жизни и так хочется, чтобы этот праздник был весёлым, ярким и запомнился на всю жизнь!

 
Корпоративный праздник ко дню 23-го февраля

 

          Корпоративные праздники, посвящённые 23-му февраля, празднует десять из десяти компаний. Ну, чем этот праздник хуже Нового года или 8 Марта? Кроме того это прекрасный повод собраться всем коллективом, отдохнуть от рабочих будней и как следует повеселиться.

 
Сценарий выпускного вечера «Прощальная гастроль»

Звучит песня "Когда уйдем со школьного двора"

Ведущий:
Итак, мы собрались сегодня в последний раз все вместе. Собрались в этом зале, на этой сцене, где не раз выступали. Собрались для того, чтобы подвести итог, а другими словами на наш школьный выпускной вечер. Именно поэтому, сегодня с нами друзья - учителя, родители, родные, т. е. те, кто вместе с нами радовался нашим взлетам и делил с нами горечь неудач. Поприветствуем их!
Сегодня наша последняя школьная гастроль. Слово предоставляется бессменным джентльменам 11- ….. класса.
Ведущий 1:
Итак, мы выпускники. Целых одиннадцать лет пришлось нам пройти прежде, чем мы поняли: что значит закончить школу, сдать экзамены, получить аттестат. Честно говоря, 1 сентября 19___ года мы не ставили перед собой такой цели - аттестат. Просто нам всем очень нравились школьные формы, новенькие портфели, карандаши и ручки, пахнущие типографской краской учебники.
Ведущий 2:
И, конечно же, мы были без ума от наших первых учительниц. Вспомните, как из маминых, теплых рук вашу маленькую ручонку взяла ваша первая учительница. Она казалась вам строгой и доброй. О ней, вы рассказывали дома. С ней вы делились конфетами, яблоками и печеньем, которые мамы клали в ваши портфели.


Ведущий 3:
Главное, мы и представить не могли, как через несколько лет будем бороться против школьной формы, забывать дома ручки и тетрадки, разрисовывать учебники, а вместо портфелей носить одну - единственную тетрадку на все случаи жизни.
Ведущий 1:
Что было, то было, ни от чего не отказываемся. И будем вспоминать нашу школу, и хорошее, и радостное, и грустное, т. е. все, чем мы жили 11 лет.
Ведущий 2:
Между прочим, все это мы будем вспоминать, когда выйдем за порог школы с пропуском, который называется "Аттестат о среднем образовании".
Ведущий 3:
Пусть в этот вечер с нами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер.
Как стая белых голубей,
Ввысь детство улетает.
Но пусть оно в потоке дней
Хоть в мыслях посещает.
И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!

Музыкальная заставка

Ведущий 1:
Как вы думаете, джентльмены, сейчас самое время предоставить слово нашему директору ……………………………………………, которая просто рвется поздравить нас (показывает на остальных учеников), уважаемые выпускники с долгожданной зрелостью.

Выступление директора, вручение аттестатов

Ведущий 1:
Вот мы и получили аттестаты зрелости и сразу стали
чуточку старше. Возможно, мы сейчас еще не совсем понимаем, как много сделали для нас учителя.
Ведущий 2:
Понимаем, они целых 11 лет с завидным мужеством и стойкостью, не отклонялись от положенного курса, вели нас в пункт последней прописки: экзамен на зрелость.
Ведущий 3:
Да, за эти 11 лет учителя хорошо изучили нас: наши сильные и слабые стороны, но и мы не лыком шиты - мы тоже их очень хорошо узнали: У кого можно отпроситься, а у кого нельзя, у кого можно списать, а с кем лучше не связываться!
Ведущий 1:
Но каждый из учителей обязательно обладает хотя бы одним замечательным качеством. Вот было бы здорово, если бы все эти качества сочетались в каждом учителе, тогда, не нужно было бы подстраиваться под каждого из них!
Ведущий 2
Вот это идея! Давайте создадим модель педагога 21 века, чтобы в нем сочетались все
лучшие качества наших учителей.
Ведущий 3:
Ну что ж приступим! Возьмем заботливость……………………………………..
Ведущий 1:
Добавим ум ………………………………….. и доброту ……………………………………..
Ведущий 2:
Умение говорить по- английски + требовательность ……………………………………… и специфичность ………………………………………………….                                   А как же без умения программировать? Захватим его и + жизнерадостность…………………………………………………………………………………
Ведущий 3:
Подсыплем туда перца и четкости………………………………………………………………
Ведущий 1:
А …………………………………………………………. сама сердечность. Это и добавим.
Ведущий 2:
Библейские мотивы и юмор, переходящий в сарказм, от…………………………………….
Ведущий 3:
Еще душевность от ……………………………, синхрофазатронность от ………………….., и, наконец, пластичность от нашей любимой физкультурницы ………………………………… и получится… учитель 21 века.

Ведущий 1:
Обратите внимание, что в нашем городе до сих пор нет памятника учительству. Мы, бывшие ученики 11 класса вносим предложение: силами выпускников создать проект памятника-символа детской признательности и благодарности "Славься учительство 21 века. Ведь нам, детям, виднее, как лучше всего славить учительство!

Называются фамилии учеников, которые должны соорудить памятник прямо здесь на сцене

А внизу слова:
Все знает, все может.
Хоть ласки от жизни не ждет,
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдет,
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет и шьет,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поет!


Ведущий 1:
Ну как Вам модель? Не слышу аплодисментов! Вот к такому учителю мы и поведем наших с вами детей в недалеком будущем.
Ведущий 2:
Я даже представляю наших девчонок озабоченными мамами, которые ведут за ручку беззубых мальчишек и с огромными бантами девчушек.
Ведущий 3:
А я не представляю, наши девчонки и вдруг мамы! Ведь родители - это дело ответственное!
Ведущий 1:
Внимание, внимание, наш микрофон установлен на родительском
собрании бывшего 11 класса ---------- школы. Слово классному руководителю!

Выходит кто-то из девочек:
Дорогие родители! Сегодня вы собрались на последнее родительское
собрание, посвященное выпуску ваших детей из школы. Как
свидетельствует статистика, ваша активность падала по мере того, как
росли ваши дети. Чем старше они становились, тем реже вы посещали
школу. Это большой пробел в вашем родительском поведении. Но всеже
вы, дорогие родители, немало выстрадали, пока доучили своих детей до
11 класса. С чем я вас и поздравляю! (аплодисменты)
Однако, у меня накопилось много вопросов и к вам, дети, и к вам родители:
1. /к родителям/ Чем отличается выпускник 70-х, 80-х годов от сегодняшних выпускников?
2. / к ребятам/ Что лучше: иметь "красный" аттестат и синюшное лицо или наоборот? И почему?
3. / к родителям/ Возникало ли у вас желание применить антипедагогические методы воспитания? (розги, линейку, пулемет).
4. / к ребятам/ А если бы вас, взрослых, поменять местами с детьми, выполняли бы вы их требования?
5. / к родителям/ О чем вы подумали, когда ваш ребенок сдал выпускные экзамены?
6. Вопрос ко всем, необходимо ответить хором и родителям и выпускникам: как вы считаете, нужно ЗНО?
- У меня такое предчувствие, что в час расставания со школой наши дорогие папы и мамы хотят обратиться к вам, дорогие выпускники, с напутственным словом!

Слово родителям

Ведущий 1:
Вот сейчас с родителями зашел разговор о выпускниках 70-х, 80-х.
А каков он, выпускник 2011?
Ведущий 2:
Ну, наверное, умный, красивый, в меру упитанный, в самом расцвете творческих сил!
Ведущий 3:
А вы, сэр, случайно с Карлсоном, который живет на крыше, не перепутали?
Ведущий 1:
Давайте пройдем в школьный музей радости и слез, там наверняка есть действующая модель выпускника-2011.
Сегодня заведующая музеем я. Я представляю вашему вниманию следующие экспонаты :
оценки из __________ дневника, - Шпаргалка Универсальная. По всем предметам сразу.
А это - скупые мужские слезы футбольной команды мальчиков бывшего 5-ого, а ныне 11 класса, проигравшей матч. А это ____________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
АУКЦИОН ПРИЗОВ МУЗЕЯ: ЗА самое лучшее воспоминание, за самый запоминающийся проступок, о котором учитель не догадывался.
Экспонаты: альбом по истории, Колины цели и задачи, ____________________________
Ну вот, наконец, мы подошли к самому главному экспонату нашего музея, его представит ____________________________________________________________

3 человека представляют модель:
Вносят действующую модель выпускника 20…. года (он).
Ведущий 1:
Универсальная модель выпускника начала 21 века, выполнена в натуральную величину. Внешне она ничем не отличается от выпускника 20…. года, но зато
внутренне...
Показывают на голову

- Что это, по-вашему?

Все: голова.

Ведущий 1:
А что вы знаете про голову?
Один ученик (подымает руку):
Одна голова хорошо, а две лучше.
Модель выпускника:
Ха-ха-ха! Вам и одной моей хватит, чтоб у всех голова
кругом пошла!
Ведущий 1:
Пойдем дальше. Это два уха. Зачем два?
Модель выпускника:
Чтоб в одно влетело, а в другое вылетело...
Ведущий 2:
Глаза даны...
Модель выпускника:
Зыркать в чужие тетради. Списал - порядок!
Ведущий 2:
Вот это рот. Зачем? Чтобы говорить...
Модель выпускника:
А я не выучил! А я тетрадь забыл!... За что двойка?
Ведущий 2:
Пойдем дальше. Это руки ...
Модель выпускника:
Да от моих рук и ног весь класс и вся школа
рыдают: выбитые стекла, , исписанные столы, записки во
все стороны - моих рук дело...
Ведущий 2:
Твоих, твоих... Вопросы есть?
Модель выпускника:
А мы уйдем из школы, такие еще останутся?
Ведущий 2:
Я думаю, что нет, достаточно. /пытаются его унести/
Модель выпускника:
Я и сам уйду! Взяли моду критиковать...


Ведущий 1:
Да, джентльмены, к счастью такие модели выпускников находятся лишь в школьном музее.
Ведущий 2:
Но, ведь согласитесь, что почти у каждого учителя в классе есть любимый ученик.
Ведущий 3:
Слово нашим учителям………………………………………………………………………,
которые должны описать любимого ученика по внутренним и внешним данным. А зал догадаться, кто это?

После описания учеников, вручение грамот за особые успехи


Ведущий 1:
Ну а теперь настало время сказать свое веское слово тем, кого мы с таким усердием чествуем сегодня.
Ведущий 2:
Поделитесь с нами радостью: Ура! Свобода!
Ведущий 3:
Объяснитесь в любви школе, учителям…
Ведущий 1:
И прочим школьным принадлежностям.
Ведущий 2:
Итак, внимание! Самое последнее школьное задание!
Вам необходимо написать признание в любви к … (зачитывает и отдает.)
СТИХИ:
Экзамен - добрый мой приятель-
_____________________________________ Тольятти.
_____________________________________ работодатель
_____________________________________основатель.

______________________________ школьный звонок
______________________________________ урок.
______________________________________пора.
_______________________________________ Ура!

______________________________ дядьки Черномора,
_____________________________ Пифагора.
____________________________ Архимед,
__________________________ Андромед.

_________, наш класс, ____________
_________________________ прощай!
_________________________ желаний,
________________________ пожелай!

ЗНО - ____________________ эксперимент,
_________________________ момент.
________________________баллы
_________________________ мало!


____________________________ учителя!
___________________________ не зря!
__________________________ речи,
________________________ встречи!

Ведущий 1:
Наш вечер продолжается. Это только миг нашей жизни, но очень значительный миг. И в то же время при всей значительности ему, не достает ответного слова выпускников.

Слово выпускникам

- Пока живу, пока дышу
И много счастья не прошу
Все уходящее, живое
Теперь ценнее стало вдвое.

- Не надышишься, говорят
На перекрестках расставаний
Но и последний этот взгляд
Мне дарит радость обладанья.

- Богатство наше не в годах, не в миге.
А в солнце честно пройденных дорог
Твоею школой будут люди, книги
И опыта проверенный итог.

Музыкальная заставка


Ведущий 1:
Первый день осени. Первое сентября.
Слабо еще изученная тайна календаря.
Если подумать пристально - всего лишь один из дней.
Но сколько из этой гавани выплыло кораблей...
Пересчитаем медленно утренние шаги.
Хочется крикнуть времени: милое, не беги!

Слайд "Здание школы"

Ведущий 2:
Но разве можно остановить время?! Вспомните, как из маминых теплых рук вашу маленькую ручонку взяла ваша первая учительница. Она казалась вам строгой и доброй. О ней взахлеб вы рассказывали дома маме. С ней вы делились конфетами, яблоками и печеньем, которые мамы клали в ваши портфели, потому что вы очень любили и любите их, ваших первых учителей за все то разумное, вечное, доброе, чему ни научили вас.

Слайд "Первая учительница"

Ведущий 3:
Сегодня вы уже совсем взрослые. А так быстро вырасти, повзрослеть вам помогли те, кого вы сейчас видите на слайдах. Это ваши учителя: требовательные и трудолюбивые, заботящиеся о вас, отдающие вам свою жизнь. Их, своих любимых учителей, которые отдали вам свое сердце и знания, вы будете помнить всю жизнь. И они тоже всегда будут рады видеть вас, помочь вам в трудную минуту, порадоваться вашим удачам.

Слайд "Учителя"

Ведущий 1:
А какое учреждение без руководителей. Вот они, наши заместители директора.

Слайд "Ваш директор"

Ведущий 2:
А вот и сам директор. Это она вместе со всем педагогическим коллективом.
Урок истории, такой трудной и непонятной в наше время. Разобраться во всех сложностях жизни трудно и учителю. Но если вы прислушаетесь к ее мнению, то никогда не станете на неправильный путь.
В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.
А можно так на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.

Ведущий 1:
Оставаться людьми, быть честными по отношению к себе и окружающим, не скупиться на доброту учила на своих уроках..., потому что кредо ее жизни
Совеcть, Благородство и Достоинство -
Вот оно - святое наше воинство.
Протяни ему свою ладонь,
За него не страшно и в огонь.
Лик его высок и удивителен.
Посвяти ему свой краткий век,
Может, и не станешь победителем,
Но зато умрешь, как человек.

Ведущий 2:
Вот такими маленькими, непослушными и шустрыми вы были, когда пришли в первый класс, а вот такими рассудительными, уверенными в себе вы уходите от нас.

Слайды "Перемена"

Ведущий 3:
И все это благодаря вашим учителям. Ведь не зря кто-то из поэтов сказал: Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени... "Но я бы, наверное, еще не все рассказала о вас и о нас, если бы не показала наших мальчишек на уроках физкультуры. А такими сильными вы стали благодаря своим, наверняка, самым любимым учителям.

Слайды "Уроки физкультуры"

Ведущий 1:
Вот и перевернута последняя страничка нашего слайда-фильма о школе. Вы сегодня прощаетесь со школой, с нами, учителями. Но мы навсегда останемся добрыми друзьями, которые всегда будут рады встрече друг с другом.
В коридорах становится тише,
Тает детское время чудес,
До свиданья, родимая школа.
Шлем тебе наш последний привет!
До свиданья, наш класс, до свиданья,
Парта школьная, тоже прощай.
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем обещай...
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
Пожелаем друг другу успеха,
И добра, и любви без конца.
И прощальное школьное эхо
Остается в душе и в сердцах.



Ведущий 1:
Многие годы мы, и учителя мечтали слиться в единое целое, в единый учебный коллектив, где не было бы размежевания "они и мы", где все бы шли широкой дорогой к новым и новым вершинам знаний. Но, чтобы объединиться, надо сначала размежеваться. И сейчас я предлагаю размежеваться и провести телемост "ученики - учителям". Цель проведения нашего телемоста - ясная и очень конкретная: мы должны узнать друг друга поближе, кто-то скажет, что слишком поздно, но лучше поздно, чем никогда. И потом, ведь при этом мы чему-то научимся! А учиться - всегда пригодится. А главное, наши ученики-выпускники могут задать учителям любые вопросы, да и просто поблагодарить их.

Ориентировочные вопросы для "телемоста":
- Чем отличается выпускник 70-х годов от нас?
- Кому было легче учиться: нам или вам?
- Когда бы вы хотели учиться: 11 лет назад? сейчас? через 11 лет ?
- Что лучше: иметь "красный" аттестат и синюшное лицо или наоборот?
- Если бы вас поменять местами с родителями, заставляли бы вы их учиться?
- А если бы вас, взрослых, поменять местами с детьми, выполняли бы вы их требования?
- Возникало ли у вас желание применить антипедагогические методы воспитания? (розги, линейку, пулемет).
- Педагогика - это наука, искусство или талант?
- О чем вы подумали, когда ваш класс сдал выпускные экзамены?

Поздравление учениками, родителями учителей.
Приглашение в банкетный зал.

Ведущий 1:
Друзья, от долгих разговоров,
От поздравлений и от споров
Уже урчит у всех в желудке,
И помутнение в рассудке.
И чтоб немного подкрепиться,
Пора в банкетный зал спуститься.
Там ждет вас праздничный пирог!
Не сбейте лишь друг друга с ног!

Банкет "За школьным семейным столом"

1. Поздравление директора школы
(говорит о том, что все собрались за торжественным семейным обедом по случаю выхода в жизнь наших выпускников).

2. Развлекательная программа "Игры, смех, веселье".
Конкурс загадок.

3.  Ночная шоу-программа "Возьмемся за руки, друзья". Танцевальная программа.