Самая детальная информация где лучше отдохнуть в карелии на сайте. . БИНОМ. Лазерные аппараты рикта-эсмил в Калуге. Доставка по России. . одеяло италия купить

Последние события

Тепло наших сердец – детям

Согласитесь, для того, чтобы увидеть счастье в лучистых глазах своего ребёнка, любящие родители готовы подарить ему весь мир. Но как быть с теми малышами, которые лишены родительской опеки?

 
"Орлёнок" собирает друзей!

Детский ансамбль народного танца «Орлёнок» известен и любим как в Украине, так и за рубежом.

 
Выпускной вечер в частной школе №5

 

     Выпускной вечер в частной школе №5 прошёл в лучших традициях голливудских вечеринок. Красная дорожка, многочисленная толпа поклонников, вспышки фото и видеокамер наполнили атмосферу праздника ощущением присутствия во всемирно известном городе грёз.

 
Выпускные вечера

 

          Выпускной вечер – праздник особенный. Для сотен юношей и девушек это прощание со школой, начало взрослой жизни и так хочется, чтобы этот праздник был весёлым, ярким и запомнился на всю жизнь!

 
Корпоративный праздник ко дню 23-го февраля

 

          Корпоративные праздники, посвящённые 23-му февраля, празднует десять из десяти компаний. Ну, чем этот праздник хуже Нового года или 8 Марта? Кроме того это прекрасный повод собраться всем коллективом, отдохнуть от рабочих будней и как следует повеселиться.

 
Сценарий выпускного вечера «Прощальный бенефис»

Ведущие начинают торжественную часть выпускного вечера песней на музыку «Диалога у новогодней ёлки», слова переделаны

I ведущий:
Что происходит сегодня?
II ведущий:
У нас выпускной!
В зале видны дорогие любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится.
Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.
I ведущий:
Что же за всем этим будет?
II ведущий:
Прощания час.
Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.
Мы повзрослели, и детство прощается с нами.
Время счастливое вспомним еще и не раз.
I ведущий:
Чем все это окончится?
II ведущий:
Дружбой навек.
I ведущий:
Дружбой навек, вы уверены?
II ведущий:
Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
I ведущий:
Что же из этого следует?


II ведущий:
Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
I ведущий:
Вы полагаете, этого можно добиться?
II ведущий:
Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
I ведущий:
Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.
II ведущий:
Позвольте же в честь выпускного прощального бала,
Руку на танец, сударыня, вам предложить.

Звучит вальс, выпускники парами входят в зал, поднимаются на сцену и танцуют. Занимают свои места.

I ведущий:
Уважаемые выпускники, учителя, родители, гости. И в учительской, и в родительской жизни наступил волнующий момент: сегодня мы получаем путевку в самостоятельную жизнь. Вот и остановились наши школьные часы.
Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет всех вместе. Мы перед выбором. Куда поведет нас жизнь, на каких дорогах отыщется наша судьба?
II ведущий:
Друг, одноклассник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час.
I ведущий:
Школа тебя провожает с волненьем,
Школьное детство уходит от нас!
II ведущий:
Сегодня день прощания с беззаботным детством. И мы приглашаем на сцену человека, который первым скажет нам свое напутственное слово - заместителя директора по учебно-воспитательной работе -----------------------------.

Выступает завуч.

I ведущий:
Мы благодарны администрации школы: директору -------------------, заместителю директора по учебно-воспитательной работе -----------------------, заместителю директора по воспитательной работе ----------------------------------, социальному педагогу ------------------------------------------, педагогу-организатору ---------------------------------, психологу школы ------------------------------ за пристальное внимание к нашему выпуску и посвящаем вам эту песню.

Звучит песня.

I ведущий:
Сегодня на нашем балу присутствуют высокопоставленные гости,
Предоставим слово им.

Выступают гости.

II ведущий:
Спасибо руководству за моральную поддержку. Глядя на вас, у нас появилось желание достигнуть не меньших высот. Ваши пожелания, несомненно, помогут нам в будущем. Благодарим вас за то, что посетили наш выпускной. Эта песня для вас.

Звучит песня.

I ведущий:
Но все- таки у нас праздник в первую очередь выпускников. Давайте посмотрим, какие таланты утратит школа в связи с нашим уходом. Специальное тайное жюри заранее выявило их. Победителями в номинациях признаны:
1. --------------------- - джентельмен выпуска
2. --------------------- - мистер сарказм
3. --------------------- - добрая душа
4. --------------------- - властелин вкуса
5. --------------------- - водитель с I попытки
6. --------------------- - дипломат
7.---------------------- - Рональдо выпуска
8. --------------------- - умница
9. ---------------------- - спринтер 11 "Б"
10. --------------------- - мечта поэта
Просим вас на сцену.

Каждому на память вручается грамота с указанием номинации.

II ведущий:
А сейчас мы хотим предоставить возможность выпускникам продемонстрировать свой литературный талант. На сцену приглашаются:
1. --------------------------
2. --------------------------
3. ----------------------------
4. ----------------------------
5. ----------------------------
6. ----------------------------
7. ---------------------------
8. ---------------------------
9. ---------------------------
10. --------------------------

I ведущий:
Разделитесь на две команды. Ваша задача: написать каждому по 1 строчке любого стихотворения.
II ведущий:
А теперь прочитайте, какое командное произведение искусства у вас получилось. Молодцы.
I ведущий:
А теперь продолжим номинирование. Приглашаются на сцену:
1. ------------------------- - мистер обаяние
2. ------------------------- - организатор
3. ------------------------- - мистер любознательность
4. ------------------------- - загадочная таинственность
5. ------------------------- - улыбка
6. ------------------------- - золотой голос
7. ------------------------- - Energazer выпуска
8. ------------------------- - заботливый сын
9. ------------------------- - мистер "Добрый вечер"
10. ------------------------ - хозяин

Каждому вручается грамота с указанием номинации.

I ведущий:
А сейчас мы хотим узнать, кто из выпускников больше всего интересовался жизнью школы. На сцену приглашаются:
1. ---------------------------------
2. ---------------------------------
3. ---------------------------------
4. ---------------------------------
5. ---------------------------------
6. --------------------------------
7.--------------------------------
8. --------------------------------
9. --------------------------------
10. -------------------------------
- На каком этаже кабинет завуча? (--------)
- В каком году построено новое здание школы? (---------)
- Сколько уроков физики в неделю было в 11 классе? (----)
- Как зовут директора? (----------------------------)
- В каком году в кабинете психолога установили компьютер? (------)
- Какие классы кормят кроликов? (7-е)
- How are you? (I am fine, thank you)
- Сколько колонн поддерживают крышу школьного крыльца? (-----)
- Какого цвета ковер в кабинете директора?
- Как называется туманность, изображенная на учебнике астрономии? (конская голова)
II ведущий:
Благодарим за ответы.
I ведущий:
Продолжим номинирование. На сцену приглашаются:
1. ------------------------ - звонкий смех
2. ------------------------ - старшая сестра
3. ------------------------ - натуральная блондинка
4. ------------------------ - дама с сильным характером
5. ------------------------ - топ-модель
6. ------------------------ - солнышко 11 "А"
7. ------------------------ - философ
8. ------------------------ - кнопочка
9.------------------------- - зажигательница сердец
10. ----------------------- - девица краса, длинная коса
II ведущий:
А сейчас мы хотим узнать, кто из выпускников на протяжении учения в ------------------- СШ был наиболее внимателен. Приглашаем на сцену:
1. -----------------------------
2.--------------------------------
3. ---------------------------------
4.----------------------------------
5. ---------------------------------
6. ----------------------------------
7. -----------------------------------
8. ------------------------------------
Вам предстоит узнать, из какого кабинета представленные предметы.
1. Мышь - информатика
2. Держатель - химия
3. Жаба - белорусская литература
4. Провода - физика
5. Предметное стекло - биология
6. Шахматы - спортзал
7. Словарь - английский язык
8. Мел - любой
I ведущий:
Переходим к заключительной части нашего номинирования. На сцену приглашаются:
спасительницы класса:
1. ---------------------------
2. -----------------------
3.----------------------------
4. -----------------------------
5. --------------------------------
6. --------------------------------
7. -----------------------------------
8. ------------------------------
9.
10. ---------------------------------

Выпускники читают стихи:
I ведущий:
Школьные наши милые мамы,
Были настойчивы, были упрямы…
Вы нас учили читать и писать,
Время пришло из гнезда выпускать
Нас оперившихся, нас повзрослевших,
Примерными быть никогда не умевших…
Но все-таки знаем, вы нас любили
Такими, как есть мы, какими мы были.
Спасибо вам, школьные милые мамы!
Мы будем настойчивы, честны, упрямы.
II ведущий:
Отзвенели школьными звонками,
11 лет уроками прошли
С той поры, как стали мы учениками,
А сегодня мы - выпускники.
I ведущий:
Школа нас вела дорогой знаний
Повзрослели все мы, но не вдруг.
И всегда был рядом, вместе с нами
Школьный наш учитель-лучший друг.
II ведущий:
Как хочется пройтись по коридорам,
Услышать тихий шепот, детский гам.
Собрать бы все цветы в большую гору
И бросить их к учительским ногам.

Глашатай:
Совет выпускников 20--- года постановляет: поблагодарить учителей, работавших в нынешних выпускных классах, и за самоотверженный труд, внимание, терпение, доброту, заботу о детях вручить им памятные сувениры.
II ведущий:
7 лет назад был выпускной у учителей начальных классов

--------------------------
Школьные наши милые мамы,
Были настойчивы, были упрямы…
Вы нас учили читать и писать,
Время пришло из гнезда выпускать
Нас оперившихся, нас повзрослевших,
Примерными быть никогда не умевших…
-----------------------:
Но все-таки знаем, вы нас любили
Такими, как есть мы, какими мы были.
Спасибо вам, школьные милые мамы!
Мы будем настойчивы, честны, упрямы.
-------------------------: Дорогие учителя и воспитатели! Мы помним все, мы ничего не забыли. Мы очень благодарны вам за те первые шаги, которые вы помогли нам сделать в огромный мир знаний.
II ведущий:
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
I ведущий:
Первый учитель, первый учитель!
Доброе слово сейчас нам скажите.

Выступает ------------------------------------

I ведущий:


II ведущий:
Так уж сложилось, что у нас 2 родных языка: украинский и русский. За то, что русский язык стал нам родным, мы благодарны --------------------------------------------------
--------------------------------------:
Очарована, околдована
И с тетрадками в полночь повенчана,
И проверками заморочена
Героиня-русская женщина.
И веселая, и серьезная,
И помощник в минуту нам трудную,
Достоевским навек увлеченная,
В общем, в школе вы самая лучшая.

I ведущий:
Еще один язык, изучаемый нами в школе, понадобиться в жизни. Это английский язык. Мы благодарны нашим учителям английского языка --------------------------------------------------


Можем на английском кое-что понять,
Этикетки можем с легкостью читать.
Нам теперь знакомы английские слова,
Ведь от них так часто пухла голова.
Жизнь сама предложит всё нам доучить.
Мы хотим сегодня вас благодарить.


II ведущий:
Следующие наши слова мы хотели посвятить людям, которые научили нас находить производные, брать интегралы, вычислять логарифмы, строить графики функций и, самое главное, считать деньги.-------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------:
Математику писать
Ручкой гелевой в тетрадь
Дома сидя допоздна нам приходилось,
Умножать и вычитать,
Уравнения решать,
Чтобы в жизни нам все это пригодилось.

I ведущий:
Благодаря учителям, о которых сейчас пойдет речь, мы преуспели сразу по трем предметам: история Украины, всемирная история и "Человек. Общество. Государство".------------------------------------
-----------------------------:
Мы уходим навсегда,
Только вас мы не забудем,
И историю любя
Продолжать свою мы будем.
Мы "спасибо" говорим
За терпение такое,
Ведь теперь мы сотворим
Государство правовое.

II ведущий:
Курс естественных наук широк и многогранен: неизвестно, куда занесет нас судьба. Чтобы не заблудиться на жизненных перекрестках, нам понадобятся сведенья из курса географии, данные нам -------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------:
Нынче нам открыты все
Страны, континенты:
Поезжай и изучай
Местные моменты.
Когда будем в Африке
То тогда не раз
Вспомним географию
И, конечно, вас!

I ведущий:
Все в жизни взаимосвязано. И если выпадает хоть одно звено, то нарушается гармония не только с окружающей средой, но и с самим собой. Жить в абсолютной гармонии учили нас наши учителя биологии --------------------------------------------------------------------------
Хороши весной в саду цветочки!
Мы теперь легко определим
Где тычинка, пестик, лепесточки-
Мы про это часто говорим.

В зоологии теперь мы асы:
Лошадь от коровы отличим,
Хочется вам знать строенье крысы-
В миг один его изобразим.

Педагоги наши научили
В таблицах предков разбираться нас,
Что бы дети наши получили
Гены просто высший класс!

II ведущий:
Наука, которая очень необходима всем в жизни, как парням, так и девушкам-это физика. Знание свойств электрического тока (силы, напряжения, сопротивления) вполне достаточно, чтобы грамотно обращаться с микроволновками, тостерами, телевизорами, музыкальными центрами, компьютерами. За это мы благодарны -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
---------------------------------------:
Вот кто-то с горочки спустился,
Наверно, физик наш идет.
В его руках журнал наш классный
Совсем с ума меня сведет.
В руках барометр он сжимает
И амперметр прижат к груди.
Никто-никто еще не знает,
Что ждет нас, бедных, впереди.

I ведущий:
До того, как мы стали изучать курс химии, мы не задумывались над тем, чем отличается человек от червяка. Теперь мы уже точно знаем, как разбавлять этиловый спирт и уксусную эссенцию, кто такая моль и чем она дышит. За внедрение этой полезной информации в голову выпускников огромное спасибо говорим

---------------------------------------------:
Уравнения реакций научились мы писать.
Соли, щелочи, кислоты тоже можем распознать.
Ядра, атомы, протоны-их так много, нет числа.
Химия, скажу, ребята, очень много нам дала.
II ведущий:
Когда после дождя пессимист идет по улице, он видит грязные лужи, а оптимист-звезды. Благодаря --------------------------------------------- мы смотрим на мир только оптимистически.
-------------------------:
Астрономию мы не забудем никогда.
Везде, во всем она нужна.
Чтоб найти свою счастливую звезду
На уроки астрономии пойду.
Все знаки Зодиака мы выучили тут.
Наш астроном всегда весел и крут.

I ведущий:
Отличать абстракционизм от сюрреализма, рококо от барокко, классику от хип-хоп культуры нас научила --------------------------------------------------------------
-------------------------------:
Март. Грачи прилетели. В московском дворике после дождя в этот блаженный день едоки картофеля устроили натюрморт с бутылкой из-под мятного ликера. Мимо идут на осмотр старого дома таитянка с плодами и актриса Жанна Самари.
С Черного моря подул свежий ветер. Слышен вечерний звон из церкви в Овере, ведь как раз время монастырской трапезы.
А тем временем на опушке леса в Фонтенбло запорожцы пишут письмо турецкому султану об отказе от исповеди.
Так учил картины мальчик в красном жилете, сидя в бабушкином саду на стуле Ван Гога. Юный мыслитель, он еще не знает, какой поворот дороги его ожидает. Он только в начале своего пути, он толь начинает понимать, откуда мы пришли, кто мы и куда идем.

II ведущий:
Наши учителя физкультуры ---------------------------------------------------------------------------много своих сил и нервов потратили на то, чтобы сделать нас хоть чуточку здоровее. Сегодня мы хотим поблагодарить вас за это и пожелать железного здоровья и неиссякаемого терпения.
------------------------------------:
Олимпийские надежды вы из нас растить стремились,
Посмотрите на мальчишек - да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же - орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны,
Аэробикой и бегом занимаются серьезно.

I ведущий:
Согласно теории Дарвина именно труд превратил обезьяну в человека. И с благодарностью вспоминаем ------------------------------------------- способствовавшую этому превращению. ---------------------------------------- сделала из нас садоводов-огородников, --------------------------------------------- хозяюшек-рукодельниц, ------------------------------------- - завидных мастеров.
--------------------------------:
На уроках ваших мы учились шить,
Кушанья готовить, стол гостям накрыть,
Мальчиков учились вкусно угощать,
И за это вы нам выставляли "пять".
----------------------------:
А мальчишки в нашей школьной мастерской
Дерево строгали целый день-деньской,
И металл пилили, думая о том,
Чтоб после уроков поиграть с мячом.

I ведущий:
Большинство выпускников кроме среднего образования получили еще и специальности в УПК. За это спасибо --------------------------------------------------
II ведущий:
К суровым будням армейской жизни сильную половину выпуска готовил-------------------------------------- за что хотим сказать ему "спасибо".
-----------------------------:
Спецпод нам забыть невозможно,
А как вспомним - поджилки дрожат.
Попадать в цель подчас было сложно
И равненье в строю удержать.
Муштровали вы нас не напрасно,
Ведь сильнее стал каждый юнец.
Отжиматься мы стали прекрасно,
И могли Вы сказать: "Молодец!"

I ведущий:
Наверное, невозможно найти человека, которому никогда не понадобилась бы медицинская помощь. В некоторых ситуациях мы наверняка достойне сумеем ее оказать благодаря знаниям, которые дали нам на уроках медподготовки наша медсестра -----------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------:
О вреде и о пользе лекарств,
Перевязках, болезнях, бинтах
На уроках не раз говорили.
Как здоровье свое уберечь,
Чтоб в больнице надолго не слечь -
Это мы на всю жизнь заучили.

II ведущий:
Самые примечательные моменты в жизни человека обычно сопровождаются музыкой и песнями. Ни одно торжественное мероприятие в нашей школе (линейки ли, вечера ли, концерты ли) не обходится без помощи учителя музыки и пения ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
I ведущий:
Мы сможем произвести достойное впечатление на приемную комиссию, будущих работодателей, да и на любую публику благодаря тому, что ---------------------------------------- научила нас ораторскому искусству.
------------------------------:
Интеллигентность - главная черта,
И голос ваш - спокойный, ясный, строгий
Мы будем часто вспоминать,
Когда пойдем по жизненной дороге.
Ваш образ сохраним в себе навек.
Вы умный и серьезный человек.
II ведущий:
Каждый из нас начинал карьеру художника с того, что в детстве рисовал солнышко, тучку домик. Наши рисунки значительно усложнились под чутким руководством учителя рисования -----------------------------------------. Спасибо Вам за это. Мы пока не знаем, станем ли мы профессиональными художниками, но наверняка сможем нарисовать со своими детьми не только солнышко и домик, но и машину, пейзаж и даже портрет президента.
I ведущий:
Начертить план своего будущего коттеджа мы сможем, применив знания, которыми с нами поделился -------------------------------------
----------------------------:
Очень трудно стало жить,
Когда начали чертить,
Но вершину эту мы преодолели.
Будем план изображать,
Добрым словом вспоминать
Вас за то, что научить Вы нас сумели.

II ведущий:
Кабинет, который как будто намазан медом; кабинет, плотность населения в котором наибольшая; кабинет, где прописан зоологический объект, вовсе не пугающий прекрасный пол… Вы узнали его? Ясно, что это кабинет информатики. Мы хотим сказать "Спасибо" учителям информатики------------------------------------------------:
Почетна и завидна ваша роль:
Раскрыли нам компьютера пароль.
Когда идем, дрожит весь Интернет,
А без него не может жить весь свет!

I ведущий:
Ну, и конечно, наши классные дамы, наши классные мамы

------------------------------------------------------------.

Нам трудно подобрать слова, которые отразили бы нашу благодарность вам. Но все-таки мы попробуем. Это стихотворение написано еще в 6-ом классе Басевичем Сергеем, все эти годы оно висело у Ирины Петровны в кабинете и актуально по сей день.
---------------------------------------:
У нас есть в классе классная,
Ириною зовут.
Училка она классная,
Психолог она, друг.
Но если мы покапаем
На нервы ей чуть-чуть,
То сразу начинается…
Приходит она грозная,
Но знаем мы всегда,
Что сердце ее ясное -
Оно ведь как звезда.
И слезы свои горькие
Сумеет все сдержать,
А если время трудное -
Их все с души убрать.
У нас есть в классе мнение:
Училка она классная,
Психолог просто класс!
Ну, а как друг, так нету лучше,
Чем Ирочка у нас.

11 "А"

II ведущий:
А сейчас мы предоставляем слово классному руководителю 11 "А", нашей третьей маме ---------------------------------------------------
Выступление классного руководителя.

I ведущий:
Мы хотели бы также сказать спасибо всем тем учителям, кто приходил к нам на замену.
II ведущий:
Вы каждый день и каждый час
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете,
Чтоб нами славилась Земля,
И чтобы честными росли мы.
I ведущий:
Спасибо вам, учителя,
Как матерям, за все спасибо!
Светлее рядом с вами с вами жить.
И знаем - поздно или рано -
Иное можно позабыть,
Но позабыть про вас нельзя нам.

Глашатай:
Совет выпускников 20----- года постановляет также поблагодарить:
- наших многоуважаемых спонсоров (аплодисменты);
- руководителей кружков и секций;
- техперсонал во главе с завхозом;
- секретаря;
- медсестру;
- работников столовой;
- библиотекарей.
II ведущий:
Коль речь зашла о библиотекарях, мы решили ввести новую традицию: дополнить стеллажи школьной библиотеки книгами. Каждый из нас принес свою любимую, и теперь мы торжественно вручаем их Вам - -------------------------------
I ведущий:
Дорогие выпускники! На выпускной специально пришли выпускники прошлого года, чтобы поделиться опытом поступления.
Выступает -----------------------
Глашатай:
Совет выпускников 20------ года постановляет: особую благодарность вынести родителям.
I ведущий:
Сегодня мы прощаемся со школой,
А завтра нам решенье надо принимать:
Профессий разных и полезных много,
Какую же дорогу нам избрать?
II ведущий:
Куда отправиться нам с аттестатом?
В какой нам институт его отдать?
Кто нам помочь в вопросе этом может?
Конечно, папа, бабушка и мать.
I ведущий:
Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели.
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение.

II ведущий:
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо, спасибо!

I ведущий:
Дорогие наши родители! В этом зале, да и на всем белом свете нет никого ближе и роднее, чем вы. Именно ваше напутствие сыграет решающую роль в нашей дальнейшей жизни.
II ведущий:
От имени родителей напутственное слово скажет -----------------------------------------------.
I ведущий:
Наш вечер подходит к концу. И еще одного важного человека мы пока не приглашали на сцену. Это многоуважаемый директор нашей пока еще школы -----------------------------------
Выступление директора, вручение благодарственных писем.
Вручение аттестатов, грамот.

Финальная песня. Исполняет 11 "
1. А".Пусть из школы мы уйдем с тобой навеки,
И нас ждут счастливые года,
Только школа остается с человеком,
Школа - верный друг наш навсегда.
Припев:
Через годы, через расстоянья
На любой дороге, в стороне любой
Школе говоришь ты: "До свиданья!",
Школа не прощается с тобой.

2. Сколько в школе мы с тобой узнать успели!
Научились крепко мы дружить.
Сколько песен мы с тобой хороших спели!
Никогда нам школу не забыть!
Припев.

3. В трудном деле школа будет нашим другом,
Нас поддержит в горе и беде.
И пускай года всегда проходят кругом -
Школу будем помнить мы везде.
Припев.

Занавес